Игра на Delphi "Охотники и волк"

    Суть Игры на Delphi "Охотники и волк" в том что в данной игре волк - синяя пешка, должен пройти через защиту охотников - четыре белых пешки. Алгоритм у данной игры на Delphi "Охотники и волк"не простой , но для треннировки начинающим в программировании на Delphi будет полезно разобраться в нём.

Игра на Delphi "Камень, ножницы, бумага"

 Игра на Delphi "Камень, ножницы, бумага" алгоритм игры довольно таки простой и начинающему программисту , чайнику будет не сложно разобраться в иходном коде. И за пару часов я думаю Вы вполне освоите алгоритм игры на Delphi "Камень, ножницы, бумага".

Исходник игры на Delphi Шашки

    В "исходнике игры  на Delphi Шашки" реализован полный контроль логики ходов шашек т.е обязательное рубление,рубление назад, последовательное рубление,а так же определение победителя и выход игрока в дамки. Кроме этого рассмотрена ситуация полной блокировки (когда нет хода у шашек - "пат"). К сожалению "Исходник игры на Delphi Шашки" до победного конца не доведён.

Карточная игра OFLAMERON на Delphi

Книга "Карточная игра OFLAMERON на Delphi в формате Word (503 Кбайта) содержит  32 листа с иллюстрациями и пошаговым описанием процесса программирования. В архив включены так же 14 полных delphi-проектов (исходных кодов, форм, модулей), включая промежуточные варианты.

Игра на delphi "кубик рубик"

    Этот сходник программы, показывает пример реализации 3d модели Кубика Рубика на OpenGL. Есть возможность настройки внешнего вида, анимации, а так же задания произвольной комбинации, автоматической сборкой, сохранения текущей комбинации в файл.

Исходники Delphi.

Исходники Delphi самоучителя «Основы программирования в Delphi 7» Н.Культина( стр.1):

 Скорость бега – исходник Delphi программы , который вычисляет скорость, с которой пробежал спортсмен дистанцию. Демонстрирует применение таких компонентов как Edit, Label, Button, а так же использование процедуры обработки события OnKeyPress для фильтрации символов, вводимых в поле Edit.

Исходники Delphi самоучителя «Основы программирования в Delphi 7» Н.Культина( стр.2):

 Исходники Delphi самоучителя «Основы программирования в Delphi 7» Н.Культина( стр.2:

Квадратное уравнение – Решение квадратного уравнения.
Демонстрирует использование процедуры программиста и вывод справочной информации
 Кисть – Показывает стили закраски областей. Используется методами, обеспечивающими вычерчивание замкнутых областей, например геометрических фигур, для заливания(закрашивания) этих областей.

Исходники Delphi самоучителя «Основы программирования в Delphi 7» Н.Культина( стр.3):

Исходники Delphi самоучителя «Основы программирования в Delphi 7» Н.Культина( стр.3):


Полиморфизм – иллюстрирует работу с объектами программиста и понятие «Полиморфизм»
Просмотр AVI – Демонстрирует покадровый и непрерывный п росмотр AVI-анимации, использование компонента Animate.
Поиск файла (рекурсия) – Демонстрирует использование механизма рекурсии для поиска файла на диске, использование функции SelectDirectory для выбора каталога и работу с WhideChar – строками.